![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEibe58PYrdhkCANaLI3oLWxWsqDUEW27ZlHzLESxTBLnImciGoAgz7EsAclt9e1hhyxOh0audqLDTW-dWKt90wTSfYS_ZXb5bIyN-4aTIGsJmr4H7hUD22tUV8xCPEMl_oa8mYF3SIeU1obauP5eQBPud9Y1uzQMJDKqz56mwMupXTdqXLPbQjyB_RURhrG/w565-h424/photo_5253600990446340861_y-1024x768.jpg)
В Елизаветинском детском саду прошел интерактивный квест для детей и родителей, организованный студенты МГППУ, которые проходят практику в нашем детском саду для детей с ДЦП.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjnAj_Di4YT-A03A-nLofDaIH45k0LB1mtQJW9ZNS9Mbxu7Lm1EWc2bOTRGadmlzSbqnqWz_ADGfOPWrFAtgHQdjiCp_wymv_ytF6yhyHaDWd_qj_LrJrYWVzm1Am-ZivNJ7BPRjwmYHgxXGG_bnSmRBUHtlhv8YDU_y1AcPNgcza5S29S2ZoP0Jn7Pfsah/w540-h405/photo_5253600990446340862_y-1024x768.jpg)
Ребята устроили для наших подопечных настоящее приключение с загадками и препятствиями, которые детям помогали преодолеть разные сказочные герои.
К нам в садик решила заглянуть в гости сова, которая всегда провожает подопечных на летние каникулы и встречает их в садике в начале учебного года. Но по дороге она растеряла все подарки. А веселые друзья совы припрятали подарки и нарисовали «Карту сокровищ», а потом оставили ее у калитки садика.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgVuM9vdawS0oFVGFXo01sGHe8NwfNs8lFKnjJjrDMz0CUwOwPeGaXlohqPLo9pa3NNjm0JApvYoHLeoQ6dfRTl5Q6qR4suE7Id8hx5NssRiOtzgC2_4aZwpeYYXRTY0mYVPLm0gvUpuxlC8-TN4zpoXF0lc6SnW53VIuRN_ckCmarMcnq6Or76fEcP7FSx/w544-h408/photo_5253600990446340867_y-1024x768.jpg)
И детям, и взрослым пришлось сильно постараться, чтобы добраться до заветного «клада»: спасти ежика из «лап» коварного тумана, помочь коту построить пирамиды, насобирать яблок для медведя, собрать ожерелье из бусин для Пети-петушка и даже помочь черепахе наловить рыбу для ухи.
В конце путешествия детей ожидал сладкий сюрприз!
На самом деле, организованная студентами интерактивная игра – это не просто весёлое приключение. Они дали детям возможность перенести в жизнь полученные в садике знания и навыки. Например, умение схватить и удержать в руках предметы разной толщины, общаться при помощи графических символов и коммуникативных кнопок, сопоставлять плоскостной картинки с настоящим предметом, ориентироваться на местности с использованием фотографий разных локаций прогулочной площадки.