Нахождение в сенсорной комнате дает человеку ощущение комфорта, покоя и безопасности независимо от его возраста и состояния здоровья. Для детей с ОВЗ — ограниченными возможностями здоровья (синдромом Дауна, аутизмом, ЗПР, ДЦП и т. д.) такие занятия особенно важны.
Сенсорная комната — это особая окружающая среда, призванная стимулировать работу организма в целом и головного мозга в частности.
Основная задача сенсорной терапии — активировать и пробудить к работе различные каналы восприятия, чтобы ребенок с ОВЗ смог воспринимать мир во всем многообразии.
Игровые занятия в комнате являются одновременно и терапевтическими, и развивающими: они способствуют развитию психических процессов и формированию психологического здоровья ребенка.
Методики, используемые специалистами в сенсорной интеграции, также позволяют работать с тревожностью, страхами и агрессией.
Сенсорная комната — это особая окружающая среда, призванная стимулировать работу организма в целом и головного мозга в частности.
Основная задача сенсорной терапии — активировать и пробудить к работе различные каналы восприятия, чтобы ребенок с ОВЗ смог воспринимать мир во всем многообразии.
Игровые занятия в комнате являются одновременно и терапевтическими, и развивающими: они способствуют развитию психических процессов и формированию психологического здоровья ребенка.
Методики, используемые специалистами в сенсорной интеграции, также позволяют работать с тревожностью, страхами и агрессией.